С дома 49 на Сущевском валу сняли рекламу, которая висела здесь несколько лет – огромное изображение девушки в вишневом комбинации. Под брандмауэром (рекламным полотном) оказалась мозаика, выложенная в середине 60-х, когда строилось здание издательства и типографии «Детская книга», - пишет "Звёздный бульвар".
- Я помню, как выкладывали эту мозаику, - рассказала Татьяна Кузовлева с Шереметьвской улицы, - мы тогда в школе учились, бегали смотреть, как «книжкин дом» строят».
Сейчас на торце дома видны читающие дети и цитата Ленина о необходимости воспитывать в детях коммунистическую мораль.
Демонтаж наружной рекламы начался в Марьиной роще, как и по всей Москве, в связи с тем, что с 1 января вступили в силу новые правила размещения наружный рекламы.
В окончательном виде новая концепция размещения наружной рекламы должна быть разработана к марту, но главное уже известно. Как объяснили в департамента рекламы и СМИ Москвы, ни над одной улицей не должно быть перетяжек, на столбах вдоль трасс – панель-кронштейнов (повторяющихся подсвечивающихся блоков), вдоль дорог – флагштоков и других рекламных носителей, закрывающих обзор.
Категорически запрещены и брандмауэры – они закрывают торцы и фасады зданий, то есть нарушают архитектурный облик города и вносят дисгармонию в городскую среду.
Марина МАКЕЕВА