Александр Шумский
ходе программы обсудим:
• Концепцию платной парковки в центре столицы. Результаты эксперимента. Правила оплаты. О расширении территории действия платной парковки и новых паркоматах.
Взымать плату везде, где только можно.
• Зачем Москве платная парковка. Опыт зарубежных стран.
Поездка в центр города на автомобиле имеет низкую стоимость при обеспечении высокого уровня комфорта в пути, в результате чего: - поток личного автотранспорта превышает пропускную способность УДС и максимальную емкость организованных парковок на УДС; - снижается привлекательность общественного транспорта.
• Условия для местных жителей. Льготы.
- разрешение на паркования на УДС в течение 24 часов в сутки без оплаты по часам; - плата на доступном уровне; - срок действия один год с момента оплаты; - необходимые документы, устанавливающие право собственности на жилое помещение (квартира, жилой дом), на автомобиль (причем, собственником может быть близкий родственник собственника жилого помещения, при подтверждении родства) - территория действия - район, в котором находится жилое помещение, принад лежащее на праве собственности; - ограничения количества разрешений: одно разрешение на один автомобиль, принадлежащий на праве собственности, одно разрешение на одно жилое помещение, принадлежащее на праве собственности; В центре города на первом этапе введения платных парковок возможно примене ние более умеренной системы ограничений: - разрешение на паркование на УДС в течение 24 часов в сутки без оплаты по ча сам; - плата на доступном уровне (около 3 тыс. руб. в год); - срок действия один год с момента оплаты; - необходимые документы: устанавливающие право собственности на жилое по мещение (квартира, жилой дом); - ограничения количества разрешений: одно разрешение на одно жилое помещение при наличии дворовой территории, два разрешения на 1 жилое помещение при отсутствии дворовой территории.
• Увеличение штрафов за нарушения правил парковки: снизилось ли количество неправильно припаркованных автомобилей в городе. Кто и как отслеживает нарушителей. Каков процент собираемости штрафов. На что идут деньги москвичей.
Количество нарушений не снизилось, лично я, не заметил, наблюдая за вакханалий около мосгордумы.
Очевидным является существенное увеличение штрафов за парковку вторым рядом при отсутствии запрета на парковки в остальных местах.
• Как в дальнейшем будет развиваться парковочное пространство в столице. Как это отразится на передвижении москвичей.
Все на ОТ! Освободим дороги для тех, кто может себе их позволить! Прикрываясь благом для москвичей. Лично для меня, как для нищеброда, это безусловно грустно, так как влияет на мое качество жизни, которое ухудшается.
Хинт: если хочешь успеть вовремя нужно ехать на метро.
Edited at 2013-03-12 07:15 am (UTC)
|
|